Инструкция по нанесению номера ГИМС (пленки) на лодку

Инструкция по нанесению номера ГИМС (пленки) на лодку.

Перед тем как наносить регистрационный номер на жесткий борт лодки необходимо подготовить поверхность борта.

Подготовка к нанесению номера:

    1. Первым делом нужно демонтировать старый номер. Сложность этого процесса зависит от возраста номера, точнее от того как давно пленка наносилась на борт лодки. Если он наносился не более 3 лет назад- то пленка будет легко сниматься. Если номер на лодке проездил более 3 лет, то при демонтаже номера могут возникать трудности: пленка будет обрываться, крошиться на мелкие кусочки. Чтобы решить эту проблему достаточно нагреть феном пленку. При этом пленка размякнет и будет легко сниматься с поверхности лодки.
    2. После снятия номера на лодке могут остаться липкие пятна (клей) от пленки. Чтобы удалить липкие пятна нужно протереть поверхность борта бензином, растворителем, ацетоном или спиртом.
    3. Следующий этап- это зачистка неровностей на поверхности борта. Если у вас пластиковый корпус лодки, то ничего особо делать не нужно! Если у вас оцинкованный борт, то с помощью наждачной бумаги убираем все неровности, зазубринки, зацепки с поверхности борта. Особое внимание нужно уделять ребрам на лодке (если такие имеются). Если игнорировать этап зачистки,то при нанесении номера пленка будет рваться за зацепки. Будут появляться дырочки, куда будет проникать вода и номер не прослужит долго. После зачистки поверхности рекомендуем еще раз обезжирить поверхность борта лодки.

Когда все предварительные работы выполнены можно наносить номер на лодку.

Наносить регистрационный номе на лодку можно 2 способами: сухим и мокрым.

Нанесение номера на лодку мокрым способом

Преимущество мокрого способа в том, что после нанесения номера его можно еще немного двигать по поверхности. По мокрой поверхности номер хорошо скользит. Это очень удобно, потому что после нанесения номера вы можете заметить какой нибудь перекос и подвинуть буквы. Но нужно иметь ввиду, что при нанесении номера мокрым сопсобом лодка должна сохнуть 1 сутки.

Нанесение номера ГИМС на лодку мокрым способом:

  1. Для нанесение номера мокрым способом вам нужно заранее подготовить мыльный раствор: смешать воду и жидкой мыло и залить все в пульверизатор.
  2. Далее нужно обильно смочить поверхность борта мыльным раствором.
  3. Перед наклейкой номера вам нужно прикинуть расположение номера на борту. Можно закрепить номер на борту использую скотч или монтажную ленту/пленку. По правилам ГИМС центр номера должен находиться в первой четверти длины лодки (от носа). Обратите внимание, что на левом борту флаг находится ближе к середине, а на правом- ближе к носу лодки. Размер номера при этом 1400*150 мм + флаг 300*200мм. Ширина символов в номере 100 мм. Расстояние между флагом и номером 50мм. Соблюдайте пропорции и расстояния!
  4. Прикинув как должен располагаться номер на лодке, можно приступать к наклейке номера. Аккуратно снимите подложку самоклеющейся пленки с номера. Номер должен оставаться на прозрачной монтажной пленке. Далее наносите номер на лодку. Рекомендуем клеить номер ГИМС по одному символу, т.к. при наклейке номера целиком номер будет неизменно уползать по наклону из-за закругленной поверхности борта лодки.
  5. Выравняйте буквы и цифры как нужно. Мыльный раствор не позволит жестко сцепиться пленки с поверхностью лодки и вы легко сможете двигать буквы и цифры выравнивая их по поверхности.
  6. После выравнивания букв выгоняйте мыльный раствор из под пленки. Следите за тем чтобы пленка плотно прилегала к корпусу лодки в местах где есть ребра на лодке. Тщательно удаляйте пузыри и воздух из-под пленки номера.
  7. Оставьте лодку подсылать на сутки. Через сутки мыльный раствор высохнет и клеевый слой пленки жестко сцепиться с бортом ложки.

Нанесение номера на лодку сухим способом

Преимущество сухого способа нанесения номера в том, что после нанесения номера не нужно ждать, когда лодка подсохнет. После нанесения можно сразу выходить на воду. Но нужно иметь ввиду, что при нанесении номера сухим способом номер может уходить вниз или вверх из-за неровной поверхности борта и радиуса закругления. Поэтому перед нанесением нужно приложить номер к борту, закрепить его и посмотреть на расстоянии нет ли перекоса. Если номер не получается расположить без перекосов, то рекомендуем клеить номер мокрым способом, выравнивая каждый символ по отдельности.

Посмотрите подробное видео, как правильно клеить номер ГИМС на лодку сухим способом:

Поздравляю, несколько простых шагов и ваш регистрационный номер успешно нанесен на борт лодки!

Бортовые идентификационные знаки ГИМС образца 2017 г.

Регистрации ГИМС подлежат все маломерные суда масса которых превышает 200 кг. Во избежании наложения штрафа, следует не только зарегистировать плавательное средство, но и правильно расположить гос номер на лодку.

Из чего состоит номер лодки и что означают символы

По государственному стандарту 2017 г. номер на лодку (гидроцикл, катер, яхту) состоит из цифр и букв, а также графического изображения российского тироколора.

А точнее, из одинадцати символов и флага РФ:
две буквы: орган государственной инспекции в пределах региона, в котором было зарегистрировано транспортное средство,
четыре цифры: порядковый номер лодки,
— три латинские буквы RUS плюс две цифры региона как на автомобилях.

Регламент размеров для символов номерного знака ГИМС

Высота символов чётко регламентируется:
Высота символа: 150 мм
Ширина символа: 100 мм
Толщина линии шрифта: 15-20 мм
Изображение флага: 300 х 200 мм

Ширина всего номера не регламентируется, но как правило выходит чуть больше полутора метров (

Выбирайте цвет букв номера на лодку.

СТАНДАРТНЫЙ ЦВЕТ НОМЕРА:

Для изготовления номеров используем пленку Плёнка Avery (США), раскладка ORACAL приведена для выбора цвета, основные цвета совпадают.

Белый №010, Черный №070, Синий №065, Красный №031,

Подбор шрифтов не по Госту для номера, эскизы, + 500р за комплект

Цвет номера с выбором + 1500 р за комплект.

Номера на пластиковые и металлические корпуса из пленки.
(с монтажной переносной пленкой, номер собран цельной лентой, которая после переноса номера снимается)
номера на надувные, ПВХ лодки — трафарет под покраску.
При размере по требованиям ГИМС номер СТАРОГО ОБРАЗЦА имеет общие габариты 150/800(900) мм
При размере по требованиям ГИМС номер НОВОГО ОБРАЗЦА имеет общие габариты 150/1100(1200) мм плюс флаг 200/300 мм
(высота букв 150 мм, ширина одного знака 100 мм, ширина начертания букв и цифр от 15 до 20 мм)

Световозвращающая пленка (светиться в темноте как дорожный знак), белая, синяя, красная
Возможно изготовление объемных надписей и номеров на лодки, стоимость комплекта номеров на лодку 35000 рублей с флагами.
Комплект из объемных номеров по размерам Гимс.

Возможно нанесение на лодку и снятие старых номеров.
Изготовление и нанесение надписей на задние стекла автомобилей.
Адресные таблички с названием улиц и номера дома.
Аппликацией из пленки и методом нанесения трафарета.
Вывески, таблички, светодиодные короба
установка, снятие, ремонт вывесок и баннеров.
Монтаж демонтаж баннеров и вывесок

Читайте также  Расчет снеговой нагрузки

Как нанести номер из самоклеящейся пленки на борт лодки?

С красками и накладными номерами все очевидно – в первом случае, читаем руководство на банке, во втором просто фиксируем на месте с помощью веревок. А вот с самоклейкой есть свои тонкости.

Смотрите из чего сделана пленка — не дайте себя обмануть!

Не все пленки одинаковые! Нужна пленка Oracal 551 . Она влагостойкая с превосходной защитой от ультрафиолета, умеренной защитой от механических повреждений – не боится воды и солнца, не царапается, не отклеивается и не выгорает годами. Еще её называют «автомобильный винил», она рассчитана на эксплуатацию на улице.

Бензином и маслами поливать её не стоит, но простая грязь и суровая непогода ни по чем. Определить оригинальную пленку можно легко по подложке – на ней нанесена сетка с логотипом и нужной маркировкой (смотри фото справа).

  • Совет! Некоторые недобросовестные «винильщики» предлагают аналоги или Oracal 640-ой серии. В первом случае, результат не гарантирован, во-втором, пленка быстро потеряет свой цвет (будет выгорать) и отклеится, так как рассчитана на использование внутри помещений. Естественно, причина, по которой вам предлагают такие горе продавцы 640-ую – она дешевле 551-ой.

Подготовка поверхности

Теперь самое важное — нужно подготовить поверхность. Главное условие – она должна быть чистой и максимально гладкой . Конструктивные неровности судна неважны (выступаюшие реданы и тп), они легко повторяются пленкой за счет пластичности — опасно оставлять неровности лакокрасочного слоя, сколы на пластике, заклепки и прочее — там, где пленка не прижмется плотно.

«Сухой» способ нанесения

Поздравляем! Номер готов. В идеале, можно подождать сутки, чтобы клеящая основа вступила в реакцию, но многие не ждут и номер все-равно служит годами.

  • Совет: Если после прикатки остались заметные пузыри, то их можно проколоть иголкой для надежности, если есть мелкие, то оставить так – со временем пленка «натянется» сама.

«Мокрый» способ нанесения

«Сухого» способа достаточно в 99% случаев. Но можно наносить и «мокрым» методом. Для этого надо подготовить слегка пенный раствор (мыло, фейри и тп) и после пункта 5 смочить немного номер и борт пеной. Это даст возможность отрегулировать положение более точно с учетом мест, куда «не подобраться» или на очень неровных и неудобных поверхностях. Но после этого придется ждать полного высыхания и только затем снимать монтажную пленку. Способ затратный по времени и обоснован, когда борт обладает сложным рельефом или используются большие по площади пленки (например, сплошной рисунок), чтобы избежать пузырей и аккуратно все совместить.

Спасибо за внимание. Надеюсь, что все нюансы разобрал. Если есть вопросы и уточнения — пишите в комментариях, обращайтесь по указанным контактам , через он-лайн чат или в группе . Правильные пленки и правильные номера на лодки и катера здесь .

Нанесение номера на лодку ПВХ. (Просматривает: 1)

root11

  • 22.06.2011

Re: Номера на лодку из ПВХ

Позвонил недавно в местную рекламную компашку. в итоге 4 номера (на 2 лодки) на банерной пвх вместе с установленными люверсами = 500р. Лежат в шмурдячной сумке свернутые в трубочку. При виде гимс, встаю в полный рост, разворачиваю номера, и машу, типа «свободу Луису Карволану!». шютк юмора

shar63

  • 22.06.2011

Re: Номера на лодку из ПВХ

У нас с такими сразу завернут. На точке продаж рассказывали- человек приехал сдать обратно навесные номера- завернули при первом ТО. Москва, однако. В области тоже косо смотрят — проходили ТО в мае, пироговский ГИМС с такими заворачивал, ссылаясь на приказ 500 «Требования к регистрации маломерных судов».

вофкаОрен

  • 22.06.2011

Re: Номера на лодку из ПВХ

А почему на легковом транспотре не заставляют на капоте рисовать краской номера?лодка такая же собственность.

mishanya

  • 22.06.2011

Re: Номера на лодку из ПВХ

shar63

  • 22.06.2011

Re: Номера на лодку из ПВХ

Наш ГИМС считает, согласно формулировки в приказе, — номера должны быть закреплены на корпусе «жестко». Можно наклеить из пленки, напечатать на баннере и наклеить, в приказе написано «контрастной краской». Но съемные не пропускают. А насчет снять приобретенные номера — проблем нет. Как правило изготовитель предлагает и вариант снятия. Чаще всего проблемы возникают с самодельными номерами — красят не пойми чем, а потом вместе с бортом снимают . Или выгорают на солнце — на ТО заставляли подкрашивать — бегали фломастеры и маркеры искали.

mishanya

  • 23.06.2011

Re: Номера на лодку из ПВХ

25. Регистрационный номер моторного (парусно-моторного) судна состоит из трех букв (литер) русского алфавита и четырех цифр, соответствующих присвоенному номеру государственной регистрации в судовой книге.

Первая буква «Р» обозначает Российскую Федерацию, вторая и третья — субъект Российской Федерации, в котором зарегистрировано судно. Литеры регистрационных номеров по субъектам Российской Федерации утверждаются МЧС России (приложение N 6).

Номер для судна, являющегося собственностью физического лица, записывается в виде буквы «Р», четырехзначного числа и двух букв (например: Р 00-24 МО), номер для судна, являющегося собственностью юридического лица, записывается в виде трех букв и четырехзначного числа (например: РМО 11-02).

Гребным и несамоходным судам буква «Р» не присваивается.

Регистрационный номер наносится контрастной несмываемой краской на обоих бортах судна на расстоянии 1/4 длины корпуса от форштевня одной строкой. Высота букв и цифр должна быть не менее 150 мм, ширина — 100 мм, а толщина линий — 15 — 20 мм.

В случае невозможности выполнить настоящие требования в силу конструктивных особенностей судна, размеры и место нанесения номера определяются органом государственной регистрации.

По желанию судовладельца судну наряду с номером присваивается название, которое указывается в заявлении судовладельца.

Название судна наносится на оба борта в кормовой части судна.

Ну нету здесь этой формулировки.Способ нанесения на обоих бортах, согласен, конрастно, согласен, а где ключевое слово? «Нельзя применять навесные номера!» Не увидел, что не запрещено, то.

Номер на лодку ПВХ или катер по стандартам ГИМС.

В истории впервые поливинилхлорид упоминается ещё в далёком 1835 году,

С тех пор было множество попыток применить его, но официально этот уникальный материал был запатентован в 1913 году. В начале 20-го века люди нашли множество применений этому материалу. И на сегодняшний день он очень плотно закрепился в нашем быту и не только. Так как изделий из ПВХ великое множество, придётся сразу уточнить, что речь будет вестись о баннерной ткани из поливинилхлорида и самоклеящейся плёнке ПВХ.

Наша компания предлагает Вам варианты нанесения номера на лодку или на катер в соответствии со всеми стандартами, предъявляемыми ГИМС.

Особенности и характеристики баннерной ткани.

Баннерная ткань делается из переплетения нитей: полиэстера, нейлона или лавсана. Ткань представляет собой — крепко переплетённые волокна, от количества которых, зависит плотность получаемой ткани. У такой ткани есть множество плюсов, это:

  • неокисляемость;
  • прочность и эластичность;
  • водостойкость, не пропускает влагу;
  • воздухонепроницаемость;
  • не выгорает при воздействии солнца;
  • огнеустойчивость.
Читайте также  Укладка ламината по диагонали

Свойства такой ткани действительно очень противоречивы, она плотная и прочная, но в тоже время может растягиваться до определённых пределов. К сожалению, есть небольшие минусы в плане экологии, но, если её правильно утилизировать после использования, проблем возникнуть не должно.

Свойства самоклеящейся плёнки ПВХ.

Листовой пластик получают, при помощи химических реакций, хлористый винил полимеризуют, и, если нужно добавляют пластификатор. Получается густая масса, которая уже под давлением выталкивается станком, с установленной толщиной которую требуется получить. Если в этой массе не будет пластификатора, то лист будет жёстким, а для изготовления номеров на катер, нужен пластичный лист, который в последствии будет нарезаться на плоттере. Некоторые свойства плёнки ПВХ:

  • не вступает в реакцию с водой;
  • пожаробезопасный и трудногорючий материал;
  • светостойкая, не выгорает на солнце, так как она тонирована в массе;
  • легко клеется при использовании монтажной плёнки.

Номера на лодку из баннерной ткани и плёнки ПВХ

Из выше изложенного, можно сделать определённые выводы. Первый из них, что номер на лодку ПВХ, может быть сделан методом плоттерной резки плёнки ПВХ или напечатан на баннерной ткани ПВХ. И второй вывод говорит о том, что эти два материала, разные по принципу производства, но очень близки по своим качествам, так как изготавливаются из практически одних и тех же полимеров. Такие номера на лодку ПВХ, будут служить долго, не будут выгорать, и дольше других материалов будут радовать Ваш глаз.

Требования ГИМС для изготовления номеров на лодку или катер.

Лодка или катер должны иметь опознавательные регистрационные номера, как и автомобиль. Из за различных цветов лодок и катеров номер должен контрастировать на фоне плавательного средства и должен быть изготовлен в строгом соответствии с требованиями Государственной инспекции маломерных судов.

Технические требования к изготовлению номеров на лодки:

  • Высота букв и цифр не менее 150 мм.
  • Ширина букв и цифр не менее 100 мм.
  • толщина линий букв и цифр 15-20 мм.
  • общая ширина номера 1400-1750 мм.

Рекламная мастерская-типография ООО «Профи-арт» предлагает услуги по изготовлению номеров на лодку, катер или другие плавательные средства. Номер на лодку СПб изготавливается строго по нормам и требованиям, предъявляемых ГИМС.

Есть различные виды выполнения номера на лодку ПВХ:

  • На самоклеющейся плёнке Oracal 641;
  • С помощью трафарета, выполненного на самоклеющейся плёнке;
  • Изготовленные на баннерной ткани и при необходимости легко снимаются, так как крепятся с помощью люверсов;
  • На пластике ПВХ.

Номер на лодку, выполненный нашими специалистами характеризуется:

  • Длительным сроком службы (до 5 лет);
  • Устойчивостью к выцветанию и выгоранию;
  • Строгим соответствием все требованиям и нормам;
  • Использованием высококачественных красок и плёнок;
  • Изготовлением заказа в кратчайшие сроки (от 15 минут);
  • Доступными ценами.

Выполнение заказа производится только после согласования макета с клиентом.
После утверждения макет передается на изготовление в прроизводство.

Для того чтобы купить номер на лодку в Санкт-Петербурге, а также на катер или любое плавательное средство, вы можете заказать у нас, позвонив по телефонам: +7 (921) 927-56-67, +7 (921) 752-12-09 или отправив сообщение на e-mail: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. .

Особенности самоклеящихся номерных знаков

Если надо заказать номер на лодку в Питере, то это можно сделать в нашей фирме. Каталог предлагает наклейки черного, белого, синего цветов. Любые особенности изготовления заказываемой продукции оговариваются с нашими менеджерами.

Наши специалисты изготавливают не только номерные знаки, но и декоративные наклейки, которые украсят поверхность. Решив воспользоваться нашими услугами, можно заказать наклейки любого размера. Они делаются из материалов высокого качества, которые отличаются большим сроком службы.

Номера на лодку

Рекламно-производственный центр «Фантазия» предлагает изготовление бортовых регистрационных номеров для маломерных судов.

При оформлении заказа укажите:

  1. укажите тип судна — надувная лодка ПВХ или катер с жестким бортом.
  2. сообщите номер согласно судовому билету и ваш контактный телефон.
  3. укажите способ получения: доставка (+500 руб к стоимости) или самовывоз.

Предлагаем три способа изготовления номеров на лодку:

1. Плоттерная резка — аппликация из цветной самоклеящейся пленки. Такие номера подходят для лодок и катеров с жестким бортом, гидроциклов и аквабайков.

  • ORACAL 641 серии —1300— 990 руб за комплект нового образца
  • ORACAL 641 серии —1000— 700 руб за комплект старого образца

2. Печать на баннерной ткани ПВХ. Номера подойдут для резиновых надувных лодок.

  • Номер на ПВХ без люверсов — 1200 — 990 руб за комплект нового образца
  • Номер на ПВХ без люверсов — 1200 — 700 руб за комплект старого образца
  • Номер на ПВХ с люверсами — 1300 — 1090 руб за комплект нового образца
  • Номер на ПВХ с люверсами — 1200 — 900 руб за комплект старого образца

3. Трафареты под покраску (одноразовые). Подходят для любых видов водного транспорта.

  • Самоклеящейся пленка — 1400 — 1090 руб за комплект нового образца
  • Самоклеящейся пленка — 1100 — 900 руб за комплект старого образца

Комплект состоит из 2 бортовых номеров и 2 флагов. Разработка и изготовление названия яхты и катера от 1500 рублей. Срок изготовления — от 1 часа в зависимости от загруженности производства.

Мы осуществляем выездной монтаж бортовых номеров!

Доставка заказа по регионам выполняется согласно тарифам компании СДЭК. При необходимости возможен выезд для монтажа номеров (в пределах СПб) — средняя стоимость 2500 руб (доставка уже входит в стоимость монтажа).

Рекомендации по по наклейке номеров и трафаретов для лодок с жестким бортом:

  1. Поверхность обезжиривается спиртом или спиртосодержащей жидкостью. Уайт-спирит не применять.
  2. Номера и трафареты из самоклеящейся плёнки наносятся при температуре не ниже +10 градусов, в помещении или на улице в безветренную погоду.
  3. Подготовленную поверхность смочить водой из бытового пульверизатора. В воду лучше добавить шампунь (3−4 капли на ½ литра воды).
  4. Далее отделить прозрачную монтажную плёнку с номером от подложки и равномерно увлажнить её с клеевой стороны с помощью пульверизатора.
  5. Приложить номер или трафарет на место наклейки и аккуратно с небольшим усилием пригладить по монтажной плёнке, удаляя влагу и все воздушные пузыри. В качестве инструмента можно использовать любой плоский предмет без острых краёв, например, небольшой кусок пластика или фанеры, предварительно обмотав их несколькими слоями ткани, а также резиновый или пластиковый ракель.
  6. Подождать 20−30 минут, в зависимости от температуры поверхности.
  7. Осторожно отделить монтажную плёнку и ещё раз тщательно, с усилием, пригладить плёнку, используя в качестве прокладки бумажную подложку.

*Примечание. На лодках и катерах сделанных из неокрашенного алюминия и дюралюминия время высыхания значительно больше, поэтому лучше клеить номера «сухим» способом (без воды). Таким же образом на борт лодки, катера, наносятся флаги из самоклеящейся плёнки..

Разработка и изготовление названия яхты и катера от 1500 рублей.

Читайте также  Чем смазать

Как можно нанести регистрационный номер на маломерное судно

Что ж, ГОСТ номера на катер, лодку, яхту или другой тип водного транспорта мы пояснили, теперь хотелось бы добавить пару нюансов непосредственно по способу изготовления и нанесения надписи.

Вообще, предполагают требования ГИМС номер на лодку наносить краской, но маломерное судно тогда может стать проблемным для последующей продажи и перерегистрации. Кроме того, краска может негативно повлиять на корпус и эксплуатационные характеристики плавательного средства. Поэтому, например, на надувную или ПВХ лодку номер чаще наносят с помощью типографской самоклейки, а вот на катера с жестким корпусом запись проще нанести с помощью специального трафарета и водостойкой краски.

Кроме того, большое распространение получили так называемые навесные номера. Они изготавливаются из ПХВ-ткани и по принципу крепления напоминают рекламные баннеры: конструкция фиксируется на борту с помощью обвязок, продетых через люверсы и закрепленных на леерах, уключинах и т.п. Вообще, такие номера считаются запасными и используются при завешивании основных номеров натяжным тентом. Но, изготовленный из ПВХ ткани номер на лодку также можно полностью приклеить и использовать как основной. У сотрудников ГИМС претензий быть не должно, т.к. в таком случае номер станет неотъемлемой частью плавательного средства.

Вот и все стандартные нюансы, которые должен знать судовладелец при оформлении бортового номера судна. Удачных выходов на воду и ни хвоста, ни чешуи!