Кабинет в шкафу: 7 удивительных и вдохновляющих примеров

Взгляните на это компактное и функциональное рабочее место: столешница, несколько полок, дополнительная подсветка.

При этом такой своеобразный кабинет занимает не так уж много места и способен гармонично вписаться в интерьер (в том числе — стать частью системы хранения).

Спрятать же его от посторонних глаз можно будет легким движением руки: просто закрыв двери шкафчика. Откройте дверцы, придвиньте стул — и ваше рабочее место готово. Спрятать же его от посторонних глаз можно будет легким движением руки: просто закрыв двери шкафчика. Ну а если в доме есть маленькие дети, можно предусмотреть и замок, дабы важные бумаги не стали жертвами творческих порывов малышей.

Светлые оттенки и удобство —.

Кабинет 081 — это решение для тех, кому нужно компактное решение при максимуме функциональности. Декор «Графит» и строгие линии настраивают на рабочий лад, но при этом выглядят достаточно уютно.

Кабинет (арт. 080) — это яркий модерн и полное удобство. Все элементы мебельной композиции рассчитаны на то, чтобы обеспечивать эффективный рабочий процесс. А яркий декор не позволит уставать, .

Кабинет-библиотека выполнен в современном стиле. Мебель одновременно красива и практична, встроенный шкаф идеально подходит для книг и документов. Витринные фасады «Джамп 20» остеклены декорати.

Кабинет (арт. 041) — это стиль «модерн» и сдержанные оттенки бежевого, которые настраивают на рабочий лад и при этом не угнетают.

Рабочее место в шкафу-купе

Заказывая шкаф-купе, вы можете продумать расположение в нем стола для компьютера. Преимущество такого варианта: доступность, возможность продумать систему полок под свои нужды, вам не придется покупать отдельный стол, ваше рабочее место легко скрывается от глаз гостей.

Подумайте, как часто вы писали какие-либо заметки на кухне и прикрепляли их к холодильнику? Если вдохновение часто посещает вас именно на кухне, сделать здесь рабочее место будет хорошим решением для вашей продуктивности.

Вы сможете записать гораздо больше ценных идей, которые приходят к вам во время приготовления пищи или завтраков и ужинов. Можете разместить свой офис в шкафу, дополнить его техникой, полками для документов и другими нужными предметами.

На самом деле, решений для домашнего офиса гораздо больше. Просто поэкспериментируйте с пространством своей квартиры, и вы обязательно найдёте лучший вариант.

Какие бывают офисные шкафы и где используются?

Современные производители предлагают шкафы для хранения и сортировки вещей различных конструкций и дизайна. По своему назначению и задачам, которые они выполняют, шкафы делятся на следующие виды:

Распашной шкаф с двумя створками. Такие шкафы используются в гардеробных, приемных и офисах для хранения личных вещей сотрудников, верхней одежды, головных уборов. Шкафы для одежды также называются платяными. Они имеют полку для шапок и металлическую штангу для вешалок. Шкаф со створками размещают вдоль стен. Учитывайте необходимое пространство для распахивания дверей.

Офисные шкафы купе. Это отличная альтернатива распашным шкафам. Они также предназначены для хранения одежды, обуви, зонтов, сумок и других аксессуаров. Устройство дверок позволяет экономить пространство.

Шкафы с таким устройством дверей могут быть приспособлены под хранение папок-регистрации и канцелярии. Какие бывают шкафы-купе? Они отличаются комплектацией и наличием зеркал.

Стеллаж. Открытый шкаф с полками и нишам. В основном он используется для расположения документации, папок, канцелярии, личных вещей сотрудников, а также для оргтехники. Производители предлагают закрытые и полузакрытые стеллажи для офисного использования. Дверцы могут быть выполнены из ДСП или стекла, как в витринах. За стеклом на полках могут располагаться награды сотрудников, дипломы, сертификаты, наградные листы.

Угловой шкаф. В офисе большое значение имеет грамотное использование пространства. Экономить его позволяет угловой шкаф. Он может быть как частью мебельного комплекта, так и самостоятельной конструкцией.

Выпускают застекленные и открытые угловые шкафы.

В угловых шкафах могут размещаться небольшие кофемашины, но в большинстве случаев их используют для хранения папок и канцелярии.

Секретеры. Эта конструкция объединяет письменный стол и шкаф с выдвижными ящиками и полками.

При необходимости панель, которая выполняет роль рабочей поверхности, убирается. Таким образом секретер будет выглядеть как комод или невысокий шкаф. В офисах такую модель используют для хранения бухгалтерской отчетности и папок-регистраторов.

Позаботьтесь об эргономике домашнего офиса

Виды хранения предметов на рабочем столе

Правило «вытянутой руки» ― базовое правило для любого рабочего пространства. Расположите мебель (тумбы, шкафы) и аксессуары (органайзеры, папки), которыми вы пользуетесь каждый день на расстоянии вытянутой руки. Все остальное ― подальше.

Правила эргономичного домашнего офиса. Источник: pinterest

Различают три вида хранения документов и предметов на рабочем месте:

  • Настольный, т. е. на столе ― то, что нужно каждый день по нескольку раз, например, ручки.
  • Надстольный, т. е. на настенных полках напротив стола ― то, что нужно несколько раз в неделю, например, бумага для принтера (полки размещайте не выше 40 см, иначе придется каждый раз вставать).
  • Подстольный, т. е. под столом ― то, что нужно раз в неделю и меньше, например, новая пачка скрепок.

Все, что в эти уровни хранения не вписывается ― лучше спрятать подальше или вообще убрать в кладовку.

Храните все необходимые вещи для ежедневной работы на расстоянии вытянутой руки.

Стандарты эргономичного рабочего места: таблица

Четыре принципа эргономики в любом пространстве: безопасность перемещения, удобство и комфорт. Если следовать стандартам эргономики рабочего места в таблице ниже, то колени не будут биться о стол. А достать пачку бумаги с верхней полки получится сидя на стуле. Такие мелочи увеличивают эффективность работы на 30 процентов.

Инфографика эргономика рабочего пространства дома. Источник: www.crn.pl

Соблюдение правил эргономики на рабочем месте повысит эффективность работы на 30%.

Освещение рабочего пространства

Освещение зависит от рода деятельности: для швеи ― основное освещение + от двух дополнительных ламп, для чтения документов ― основное освещение + одна лампа, а если вся работа происходит на экране монитора, то и общего освещения может хватить.

Настольная лампа на рабочем столе правила освещения рабочего пространства. Источник: pinterest

Стандартный вариант освещения рабочего места ― рассеянное потолочное освещение + на рабочем столе лампа со светом в 2–3 раза ярче потолочного. Если же рабочий стол спрятан в нише, то следует предусмотреть еще пару дополнительных бра.

ВАЖНО: Выбирая место для настольной лампы, помните, что свет должен падать с левой стороны, если вы пишите правой рукой и с правой стороны, если пишите левой. Так тени от руки не будет.

Пример размещения лампы на рабочем столе с левой стороны для правшей. Источник: pinterest

Что касается светильников, то лучше остановиться на светодиодных светильниках и лампах. Oни не тратят так много электроэнергии, как лампы накаливания и не так сильно нагреваются, как галогенные лампы.

СОВЕТ: Лучше, чтобы все Источники освещения имели примерно одинаковую цветовую температуру. Подробнее об этом рассказывали в нашем материале о подсветке .

Читайте также  Соковыжималка для больших объемов

Сборка углового шкафа кухни под мойку

Лаконичная мебель особенно актуальна для эргономичной организации кухонного пространства. С помощью таких изделий под мойкой можно обустроить удобное место для хранения различных вещей. Мы осуществляем сборку шкафов с прямым углом, шкафчиков трапециевидной формы, 2-дверных моделей, а также вместительных габаритных конструкций. Монтаж проводится в несколько этапов:

  • Крепеж двух боковин ко дну;
  • Сборка углового элемента с последующим креплением;
  • Установка связующих деталей (например, ножек);
  • Навес дверки.

Наши специалисты могут собрать угловой гарнитур по всем правилам для обеспечения длительного срока эксплуатации.

Выбираем правильную мебель для офиса

Как не ошибиться руководителю компании или ответственному за обустройство офиса сотруднику в выборе современной, многофункциональной мебели?! Особенно, если такой процесс происходит в первый раз! Сейчас на рынке предлагается большой выбор офисной мебели, как отечественного, так и зарубежного производства. Поэтому, будущему закупщику предстоит нелегкий подбор.

Приобретая офисную меблировку, будьте внимательны к каждой мелочи. Привлекательный внешний вид играет большую роль, однако, удобство и многофункциональность имеет куда более весомый эффект и значение на результативность работы сотрудников, и, как следствие, успехи компании.

  1. Мебель для офиса должна обладать высокой прочностью и износостойкостью. Присмотритесь к элементам крепежей, фурнитуре, выдвижным механизмам. Меблировка с эксцентриковыми стяжками (так называемая крепеж «металл в металл») является более надежной. Ее легко разобрать и пересобрать на новом месте в случае переезда.
  2. Покупайте мебельные изделия, рассчитанные исключительно для офисных помещений. В таком случае, вам будет намного проще подобрать идеальные решения для обустройства всех рабочих мест и других зон офиса, предназначенных для тех или иных целей. Большие организации, специализирующиеся на производстве и поставке офисной мебели, зачастую предлагают многофункциональные наборы под ключ. Кроме того, они могут изготовить для вас индивидуальные решения с учетом особенностей ваших помещений и пожеланий.
  3. В связи с пунктом, указанным выше, большую роль играет наличие в организации, занимающейся продажей мебели для офиса, собственного производства. К примеру, в компании «Про-Офис» можно оформить индивидуальный заказ на производство и поставку всего объема мебельной продукции или же дополнить уже существующий мебельный интерьер необходимыми предметами. Подобные организации оказывают комплексные услуги от замера помещений, разработки дизайн-проекта, производства мебели согласно утвержденным эскизам, поставки новой мебели, сборки, расстановки и многое другое.
  4. Приобретая мягкую мебель для офиса, уделите внимание обивке, материалу наполнения (от этого зависит, как быстро восстанавливается ее форма). Лучше покупать диваны и мягкие кресла с обивкой, не требующей сложного ухода, и с наполнителем средней жесткости. Не забывайте о дизайне, который должен гармонично сочетаться с остальными предметами офисного интерьера, а также фирменным стилем. В случае возникновения сложностей при выборе диванов, следует воспользоваться услугой индивидуального пошива на заказ в обивке, материале, категории и цветовой палитре, которые наиболее выгодно подчеркнут фирменный стиль компании. Также, в некоторых офисных диванах есть механизмы раскладывания, в основном используется тип «французская раскладушка».
  5. Рекомендуем осуществлять выбор мебели для офиса в едином стиле и одинакового типа для различных помещений (зоны ресепшн, переговорных, кабинетов руководителя, зон ожиданий).
  6. Презентабельность и многофункциональность предметов меблировки диктует конкретную манеру поведения сотрудников. Поэтому высота столов, стульев, диванов в различных пространствах должна также отлично сочетаться.
  7. При обстановке рабочих мест сотрудников не следует применять массивные столы и стулья (имеются ввиду опоры, на 4-х ногах, «полозья»). Это будет непрактично и неудобно, а также может спровоцировать боли в спине.
  8. Если офисная работа предусматривает долгосрочное хранение документов, то следует приобрести шкафы и стеллажи, а их размеры подбирайте в зависимости от формата архивных папок.
  9. Цена всего выше перечисленного зависит от материалов. К примеру, шпонированная мебель характеризуется высокой стоимостью, при этом на ней неудобно работать без дополнительных аксессуаров таких как бювар, поэтому чаще всего такая мебель подойдет для vip переговорных или кабинета руководителя. Для мебели для персонала можно остановить свой выбор на изделиях из стружечной плиты средней плотности (ЛДСП), от эконом- до бизнес-класса в основном все фабрики работают именно с ним, но качество плиты отличается в зависимости от определенного производителя.

Интересным решением для гостиной в любом стиле станет диван с потайными нишами, которые могут прятаться в спинке, подлокотниках или под сиденьем. В такой нише можно организовать мини-бар, домашнюю библиотеку или найти место для сейфа.

Если вам хочется сделать интерьер действительно функциональным и похожим скорее на логово андроидов из фантастических фильмов, чем на типичную городскую квартиру, обратите внимание на мебельные системы с искусственным интеллектом. Готовых решений на рынке пока нет: такая мебель изготавливается на заказ, стоит дорого, да и производителя найти крайне сложно — скорее всего, придется иметь дело с заграничным стартапом. Тем не менее идея стоящая.

Компания Eugene, принадлежащая крупному игроку международного рынка недвижимости Bookfield Properties, предлагает мебельные системы Ori. Эта мебель напоминает швейцарский нож с искусственным интеллектом: при помощи голосовых команд можно отодвинуть стол, передвинуть шкаф с книгами или спрятать кровать.

Другой американский стартап — Bumblebee Spaces — разработал «ИИ-дворецкого», который управляет мебелью. При помощи голосовых команд он опускает мебель . с потолка. Причем под потолком могут находиться не только небольшие шкафчики, но и кровать или шкаф с гардеробом. Поднимать и опускать мебель — не единственная фишка «дворецкого» с искусственным интеллектом: он также мониторит содержимое шкафов и периодически предлагает выбросить вещи, которыми владелец не пользуется.