Ремонт бензопил и электропил Partner (Партнер)

Мы выполняем ремонт следующих моделей бензопил и электропил Партнер:

  • Модели бензопил Партнер
    • ремонт бензопилы Partner 351
    • ремонт бензопилы Partner 352
    • ремонт бензопилы Partner 352 Chrome
    • ремонт бензопилы Partner 370
    • ремонт бензопилы Partner 371 chrome
    • ремонт бензопилы Partner 390
    • ремонт бензопилы Partner 391
    • ремонт бензопилы Partner 401
    • ремонт бензопилы Partner 410
    • ремонт бензопилы Partner 420
    • ремонт бензопилы Partner 421
    • ремонт бензопилы Partner 460
    • ремонт бензопилы Partner 510
    • ремонт бензопилы Partner 543
    • ремонт бензопилы Partner FORMULA 60
    • ремонт бензопилы Partner P340S
    • ремонт бензопилы Partner P350
    • ремонт бензопилы Partner P350 XT Chrome
    • ремонт бензопилы Partner P350S
    • ремонт бензопилы Partner P352 Chrome
    • ремонт бензопилы Partner P352XT
    • ремонт бензопилы Partner P360S
    • ремонт бензопилы Partner P540
    • ремонт бензопилы Partner P7000+
    • ремонт бензопилы Partner P738
    • ремонт бензопилы Partner P740
    • ремонт бензопилы Partner P842
  • Модели электропил Партнер
    • ремонт электропилы Partner 1400 EL
    • ремонт электропилы Partner ES 1900
    • ремонт электропилы Partner P 1435
    • ремонт электропилы Partner P 1535
    • ремонт электропилы Partner P 1535
    • ремонт электропилы Partner P 1540
    • ремонт электропилы Partner P 1550
    • ремонт электропилы Partner P 1835 CH
    • ремонт электропилы Partner P 1916
    • ремонт электропилы Partner P 2116
    • ремонт электропилы Partner P 620 T
    • ремонт электропилы Partner P ES 18-16″
    • ремонт электропилы Partner P1850

*Если Вы не нашли в приведённом списке Вашей модели, не огорчайтесь мы выполняем ремонт практических всех бензопил и электропил Partner. Просто оставьте заявку на ремонт на сайте или позвоните нам По телефону – наши специалисты сц «Серви» ответят на любые Ваши вопросы.

Поиск неисправностей бензопилы

Опытные вальщики знают, что грамотное и точное определение характера поломки – это половина проделанной работы по ремонту. Основываясь на долголетнем опыте ремонта бензопилы партнер 350, специалистами была разработана особая методика диагностики неполадок.

Основные поломки бензопилы Партнер 350

Начинать ее стоит от самых простых узлов и механизмов, заканчивая более сложными.

Это позволяет существенно сэкономить время и уйти от ненужных операций. Поиск неисправности рекомендуют в следующем порядке:

  1. Проверка искры бензопилы;
  2. Катушка зажигания;
  3. Диагностика системы подачи топлива;
  4. Осмотр подшипников коленчатого вала.

Проверка искры на электродах свечи

Для диагностики наличия искры необходимо извлечь свечу и не вынимая высоковольтный кабель сделать несколько рывков стартером. При наличии разряда потребуется выставить зазор между центральным и боковым электродом. Его величина в Partner 350 не должна выступать за пределы от 0.7 до 1.2 мм.

Регулировка зазора свечи щупом

Недобор этого расстояния может привести к неполному сгоранию топливной смеси и, как следствие, увеличенному расходу топлива при ограниченной мощности агрегата. В результате превышения этого параметры наблюдается непостоянство возникновения искры и перебои в работе двигателя внутреннего сгорания.

В случае отсутствия искры на электродах необходимо заменить свечу и повторить манипуляцию по диагностике, описанную выше.

Если на сменной свече также не наблюдается разряд необходимо проверить целостность высоковольтного провода и при необходимости заменить его.

Диагностика и настройка зажигания Партнер 350

Отсутствие яркой синей искры в свече может свидетельствовать о необходимости осмотра модуля зажигания и регулировки зазора. Для этих целей снимаем пластиковый защитный кожух с пилы и проверяем состояние катушки. Ведущие к ней провода должны крепко фиксироваться винтами не должны болтаться на месте соединения. На маховике ведущего вала не должна присутствовать влага, поскольку она мешает возникновению электромагнитного поля.

Маховик и модуль зажигания бензопилы Partner 350

При отсутствии подобных несоответствий необходимо убедиться в правильности выставления зазора между модулем и маховиком. Его величина должна составлять не более и не менее 0.2 мм, а потому при несовпадении с рекомендуемым расстоянием требуется самостоятельно настроить зажигание бензопилы Партнер 350.

Для максимально точной регулировки понадобиться обычный монето-образный или плоский щуп, купить которые можно в специализированных или автомобильных магазинах.

После проверки зажигания переходим к диагностике системы подачи топлива.

Топливная система бензопилы 350

Немаловажное влияние на корректную работу пилы играет топливная система, состоящая из бензобака, патрубков и карбюратора.

Карбюратор Партнер 350 в разборе

В случае не поступления смеси из бачка требуется осмотреть встроенный фильтр и сапун (отверстие в крышке). При засорении топливного фильтра потребуется его замена. Для чистки сапуна необходимо можно обычную острую иголку, аккуратно извлекая остатки грязи и опилок из клапана. При засорении карбюратора потребуется его демонтаж и тщательная очистка.

Необходимо помнить, что карбюратор бензопилы партнер представляет собой сложный узел, состоящий из множества мелких деталей. Потому при демонтаже, очистке и сборке требуется проявить максимальное внимание.

Принцип работы карбюратора

Карбюратор служит для смешивания топливной смеси (масла и бензина) с воздухом. Его работа начинается с момента рывка стартера пилы, который принуждает мембрану закачивать топливо. После управляемый диафрагмой игольчатый клапан подает бензин в главную камеру, через которую он поступает в цилиндр. Посредством дроссельной заслонки можно «обогащать» или «обеднять» топливную смесь воздухом. При ее закрытии в цилиндр будет поступать меньше воздуха при том же уровне топлива. В этом случае будет увеличен расход вкупе с падением мощности двигателя. Потому регулировка бензопилы Партнер 350 играет важную роль в создании оптимального соотношения умеренного потребления топлива при высокой производительности инструмента.

Рекомендуется производить самостоятельную настройку только при наличии специальных инструментов и навыков.

Основные неисправности бензопилы «Партнер 350»

Чаще всего причина поломки инструмента связана с перебоями в работе двигателя или других узлов и систем. Для устранения любых неисправностей требуется разборка. Чтобы все сделать правильно, необходимо знать конструктивные особенности бензопилы и основные причины ее поломки.

Проверяем систему зажигания

В первую очередь, при неисправности любой бензопилы, следует осмотреть свечу зажигания. Для этого сначала отсоединяется провод, а затем с помощью специального ключа выворачивается сама свеча. По ее внешнему виду можно понять причину проблемы:

  1. Покрытая нагаром свеча бензопилы свидетельствует об использовании некачественного масла, о неправильном соотношении масла и бензина при приготовлении топлива или о плохо отрегулированном карбюраторе. В этом случае свечу необходимо очистить от нагара иглой или шилом, помыть и протереть шкуркой электроды.
  2. Если свеча сильно забрызгана топливом, то скорей всего неправильно отрегулирован карбюратор или были нарушены правила запуска инструмента. Чтобы удалить излишки топлива, необходимо перекрыть подачу топлива, включить стартер и проверить камеру сгорания. После этого свеча протирается, закручивается на место, и механизм запускается еще раз.
  3. Совсем сухая свеча свидетельствует о том, что в цилиндр бензопилы не попадает топливная смесь. В этом случае причина поломки не в системе зажигания, поэтому свеча ставится обратно.

Чтобы проверить работоспособность свечи зажигания, на нее нужно надеть кабель зажигания, соединить плоскогубцами цилиндр и гайку свечи, и завести стартер. Если искра отсутствует, то свечу необходимо заменить.

Ремонт топливной системы бензопилы

Причин, по которым топливно-воздушная смесь не попадает в цилиндр, может быть несколько:

Читайте также  Как выставить динамометрический ключ

  • засорение топливного фильтра;
  • засорение отверстия в крышке топливного бака (сапуна);
  • недостаточное количество топлива;
  • неправильно отрегулированный карбюратор;
  • засорение каналов или нарушение целостности мембраны карбюратора.

Чтобы диагностировать засорение фильтра или сапуна, нужно просто отсоединить шланг и посмотреть как течет топливо. Струйка из бака должна выливаться хорошим напором. Если она прерывистая и слабая, то фильтр нужно вытащить через горловину бака и промыть или заменить, а сапун прочистить иглой.

Карбюратор бензопилы является достаточно сложным устройством, оборудованным множеством мелких деталей. Поэтому его разборку и ремонт лучше доверить специалистам.

Если забит просто фильтр карбюратора, то его можно аккуратно снять, вытряхнуть, промыть моющими средствами и поставить на место.

Своими руками карбюратор можно только отрегулировать. Делается это тремя винтами строго по инструкции.

Чистка глушителя

В некоторых случаях двигатель начинает глохнуть и дымить на больших оборотах. При этом на малых оборотах он работает нормально. Скорей всего причина в том, что глушитель забит продуктами сгорания.

Чтобы устранить эту неисправность, глушитель снимается, разбирается и с помощью моющих средств очищается от нагара. После этого его нужно высушить феном и установить на место.

Пока глушитель будет снят, выпускное отверстие пилы необходимо закрыть чистой тряпкой.

Ремонт цилиндро-поршневой группы

В этой группе неполадки встречаются достаточно редко. При поломке какого-либо элемента его чаще всего заменяют на новый.

Основные неисправности цилиндро-поршневой группы:

  1. Мощность двигателя может теряться из-за низкого (около 5 атм) давления в цилиндре. Чтобы его замерить, необходим специальный манометр, который называется копрессометром. Нормальное рабочее давление цилиндра 8-9 атмосфер.
  2. Если в картер двигателя выбрасываются горячие газы, то скорей всего западают поршневые кольца.
  3. Потеря давления и выброс газов через щели может свидетельствовать о разрушении уплотнительных прокладок головки цилиндра. Их необходимо заменить.

Полностью оценить состояние всех элементов этой группы можно только визуально, через отверстие от снятого глушителя. Если это будет возможно, то снимается головка цилиндра или цилиндр целиком.

Если причина поломки бензопилы несущественна, то неважно – российскими, или китайскими производителями изготовлен инструмент. Разборку и ремонт агрегата можно достаточно легко сделать своими руками, изучив предварительно его конструкцию и видео инструкцию по устранению неисправностей.

Особенности конструкции бензопилы

  1. Эта бензопила укомплектована двигателем, работающим на бензине, мощностью в тысячу триста ватт. Отличительной чертой устройства является облегчённый запуск аппарата, осуществляемый с помощью системы зажигания электронного типа и топливным насосом уникальной конструкции.
  2. В бензопилу производитель предусмотрительно поставил защитную систему, которая прекращает вращение цепи с помощью инерционного тормоза в случае возникновения нештатных ситуаций. Кроме того, агрегат снабжён устройством, которое смазывает цепь бензопилы автоматически, без усилий владельца.
  3. Праймер топлива позволяет с лёгкостью осуществить запуск изделия как в тёплый, так и в холодный сезон года. Крыльчатка на стартере даёт возможность без проблем очистить его барабан от пыли и грязи.
  4. Разработчики бензопилы позаботились о том, чтобы мотор служил вам продолжительное время без поломок, поэтому снабдили его фильтром, оснащённым системой CCS, с помощью которой можно не допустить попадания в двигатель абсолютного большинства остаточных частиц из окружающего воздуха. Благодаря этому владельцы агрегата могут экономить топливо из-за низкого его расходования устройством.
  5. На стенки цилиндров бензопилы нанесён хром, что позволяет увеличить срок, в течение которого инструмент будет надёжно служить вам.

Ремонт своими руками

Не все неисправности бензопилы связаны с поломкой карбюратора или его неправильной регулировкой. В этом случае придется выполнить ремонт бензопилы Партнер своими руками, что сделать просто при условии наличия инструмента. Выполняется эта работа в несколько этапов, что зависит от причины и характера поломки:

  1. Проблемы с топливной системой. Чаще всего это связано с загрязнением топливного фильтра или сапуна. В первом случае необходимо снять топливный шланг и прочистить его. Его нужно промыть и тщательно высушить перед повторной установкой. В качестве профилактики рекомендуется менять топливный фильтр раз в три месяца. Дополнительно может потребоваться чистка сапуна, для чего удобно использовать иголку или тонкую проволоку. Аналогичным образом чистится и воздушная заслонка.
  2. Ремонт карбюратора бензопилы Партнер. Не всегда регулировка приводит к желаемому результату. Причиной может стать засор каналов. Для устранения засора можно использовать сжатый воздух. Нужно помнить, что обратную сборку допускается проводить только при условии чистых и сухих деталей.
  3. Чистка глушителя. Если нужно отремонтировать бензопилу в том случае, когда инструмент начинает глохнуть на больших оборотах, придется разобрать и почистить глушитель. Для этого деталь требуется снять, раскрутить все болты и разобрать. После этого с помощью простых моющих средств удалить нагар со всех поверхностей, а затем тщательно высушить, можно феном. Ни в коем случае нельзя удалять нагар сухим способом, поскольку в нем находятся опасные для здоровья вещества, вдыхать которые нельзя.

Возможны и более сложные неполадки, например износ поршня и кривошипно-шатунного механизма, устранить которые самостоятельно не получится. Поэтому иногда придется обращаться и к специалистам за помощью.

Виды карбюраторов на Партнер 351 XT

На бензопилах Партнер 351 и Партнер 351 XT с немного более мощным двигателем установлены идентичные карбюраторы WT 391, взаимозаменяемые с моделями Walbro WT 891, W 20, WT 89, WT 324, WT 600, WT 624, WT 637, WT 662, а также Zama C1U-W8 и C1U-W14.

Карбюратор цепной бензопилы Партнер 351 при грамотной настройке и своевременном обслуживании обеспечивает высокую производительность инструмента, превращая его в незаменимого помощника на приусадебном участке, в саду или на стройке. Научившись правильно регулировать работу и устранять наиболее вероятные неисправности «сердца» ДВС, вы сможете продлить срок службы бензопилы и избежать простоя в работах с ней.

Цены на услуги

Наименование работ Цена в рублях
Диагностика (при ремонте диагностика не оплачивается) 600 руб.
Комплексное техническое обслуживание (расходные материалы и работа) 1800 руб.
Переборка двигателя 1500 руб.
Замена цилиндра 1500 руб.
Замена коленвала двигателя 1500 руб.
Замена поршня 1500 руб.
Замена поршневого кольца 1500 руб.
Замена маховика 500 руб.
Замена шпонки маховика 500 руб.
Замена сальников двигателя 1500 руб.
Замена картера 500 – 900 руб.
Замена прокладки картера 500 – 900 руб.
Замена свечи зажигания 100 руб.
Замена карбюратора и регулировка 500 руб.
Замена топливного бака 500 – 1000 руб.
Замена праймера подкачки топлива 100 руб.
Замена амортизаторов 100 – 500 руб.
Замена ведущей звездочки 500 руб.
Замена крышки тормоза 100 руб.
Замена пружины тормоза 100 руб.
Замена маслонасоса 500 руб.
Замена маслопровода/фильтра 500 руб.
Замена впускного патрубка 300 руб.
Замена натяжителя цепи 200 руб.
Замена муфты сцепления 500 руб.
Замена пружины муфты сцепления 500 руб.
Замена магнето 500 руб.
Замена топливного шланга 200 руб.
Замена топливопровода/фильтра 300 руб.
Замена курка/блокиратора газа 500 руб.
Замена фильтра воздушного 100 руб.
Замена плунжера маслонасоса (проф.) 500 руб.
Замена глушителя 200 руб.
Замена ручного стартера 200 руб.
Замена пружины стартера 500 руб.
Замена шнура стартера 600 руб.
Замена собачки/пружины 300 руб.
Замена выключателя зажигания 200 руб.
Ремонт ручного стартера 500 – 1000 руб.
Ремонт карбюратора 600 – 2000 руб.
Регулировка карбюратора 500 руб.
Регулировка троса газа 100 руб.
Чистка топливной системы 600 – 800 руб.
Промывка воздушного фильтра 200 руб.
Промывка бензобака 500 руб.
Читайте также  Станки для распила лдсп

Бензопила Партнер 360 Неисправности И Их Устранение

Ремонт бензопилы «Партнер 350» своими руками. Неисправности и способы их устранения

Пила «Партнер 350» имеет приличную мощность и очень удобна в использовании. Однако маховик в этой модели не предназначен для долговременной работы. Если двигатель перегреется, могут произойти различные поломки. Чтобы сделать ремонт самостоятельно, вам необходимо знать устройство бензопилы «Партнер 350».

Проблемы с стартером

Стартер часто терпит неудачу. В этом случае, отремонтировать бензопилу «Партнер 350» своими руками, вы должны начать со следующего: отвинтите боковую крышку, расположенную рядом с редуктором. Стартер на пиле расположен рядом с двигателем. Чтобы проверить эту часть, сначала удаляется воздушная заслонка.

Затем вам нужно отключить карбюратор. Стартер в этой модели подключен к дросселю. Чтобы отделить их, вам нужно использовать отвертку. Если стартер показывает нарастание, эта часть должна быть полностью заменена. В этом случае устанавливается стандартная модификация, и нетрудно найти ее в магазине. Однако лучше всего купить запасные части для бензопилы «Partner 350» в специализированных мастерских. После замены стартера остается только повторно затянуть дроссель и положить карбюратор с крышкой.

Маховик не работает

Маховики в этой пиле ломаются довольно редко. Чаще всего это происходит из-за перегрева двигателя. В этом случае ремонт бензопилы «Партнер 350» своими руками должен начинаться с снятия защитного покрытия. После этого двигатель сначала проверяется. В некоторых случаях шина может выгорать. Если он не потемнел, вы можете сразу перевернуть маховик.

Чтобы облегчить его получение, вы должны сначала отсоединить кривошип. Он расположен прямо над маховиком. Для этого вам понадобится крестовая отвертка Phillips. После этого маховик можно легко отвинтить от панели. Особое внимание следует уделить изучению его головы. Если он деформирован, то маховик придется заменить. В этом случае в магазине необходимо указать точный диаметр головы.

Ремонт барабанов

Повреждение плунжера в пиле сопровождается громким звуком при включении. В этом случае ремонт бензопилы «Партнер 350» своими руками должен начинаться с осмотра топливной системы в первую очередь. Проблема может быть сбой карбюратора. В некоторых случаях барабан падает из-за рукоятки, которая выходит из канавок. Чтобы проверить его, вам нужно открыть защитную крышку. Затем дроссель удаляется и проверяется топливная система.

Все трубки должны быть подключены. После этого необходимо проверить кривошип, расположенный над карбюратором. Если он исчез из канавок, вы можете исправить это самостоятельно. Однако, если он сильно деформирован, его нужно будет заменить. Барабан в этой пиле расположен рядом с воздушной заслонкой. Когда он бьет против сцепления, его защитное кольцо повреждено. Если он полностью уничтожен, то барабан должен быть полностью изменен. В этом случае вам необходимо знать маркировку продукта. При установке барабана достаточно просто, и вы можете самостоятельно управлять установкой. В этом случае важно не повредить топливную систему во время ремонта.

Замена шатунного механизма

Не запускайте бензопилу Partner.Diagnostic и ремонт карбюратора.Регулировка карбюратора

Ремонт бензопилы Партнер.Ремонт карбюратора. Регулировка карбюратора.

Цепной партнер. Ремонт карбюратора, регулировка.

Не запускается производитель бензопилы.Карбюратор за 7 баксов, недостатки, как его исправить.

Механизм соединительной тяги довольно сложный. это бензопила «Partner 350». Его неисправности часто сопровождаются громкой работой двигателя. Также следует отметить, что когда кривошипный механизм ломается, карбюратор часто гаснет. В этом случае ремонт бензопилы «Партнер 350» своими руками более целесообразно начать с проверки модуля зажигания. Также необходимо будет полностью проверить сцепление. В частности, заслуживает внимания состояние центробежной муфты.

Чтобы проверить его, необходимо снять верхнюю крышку. Прямо сцепление в этой модели расположено вблизи карбюратора. Для достижения центробежной муфты в пиле маховик удаляется. Затем головка карбюратора отсоединяется. В этом случае важно не повредить топливную систему. Установленная центробежная муфта на болтах. Вы можете отключить эту часть с помощью ключа. Если трещины видны под цилиндром, то муфта должна быть изменена. Однако некоторые эксперты советуют не спешить. Если трещины неглубокие, вы можете попытаться немного намотать поверхность файлом.

Засорение воздухозаборника

Дыхатель в модели забивается при использовании низкокачественного топлива. В такой ситуации ремонт поршневой бензопилы «Partner 350» должен начинаться с осмотра карбюратора. Чтобы увидеть это, вы должны удалить верхнюю крышку устройства. Затем модуль зажигания скручен. После этого важно немедленно отсоединить кривошип. В этом случае вам нужно использовать ключи. Следующий шаг отключает барабан.

Прямо за ним стоит карбюратор. Вам не нужно удалять его для осмотра. Прежде всего, проверяется дроссель. В некоторых случаях проблема может быть в нем. Если дроссель в порядке, вам нужно посмотреть на шину. Когда он поврежден, его стороны слегка сбиты. Также могут наблюдаться трещины в центральной части шины. Если деталь деформирована, ее нужно будет заменить. Запасные части для бензопилы «Партнер 350» приобретать лучше в специализированных мастерских. Трудно поставить шину на карбюратор самостоятельно. В этой ситуации целесообразнее обратиться к специалисту.

Очистка карбюратора

Для топлива очень требовательная бензопила «Партнер 350». Ремонт карбюратора выполняется, когда его сопла загрязнены. В этом случае необходимо проверить все внутренние механизмы. Когда происходит утечка топлива, на них должна быть оставлена ​​следа. Если шланги в порядке, вам нужно осмотреть карбюратор напрямую. Для этого цилиндр сначала удаляется. Кроме того, важно вынуть кривошип, который находится рядом с муфтой.

После этого можно будет посмотреть на карбюратор. Он состоит из нижнего блока, а также верхней части с системой зажигания. Чтобы отвинтить деталь, вы должны использовать клавиши. После отсоединения карбюратора необходимо проверить его основание. Если он не деформирован, то проблема лежит в системе зажигания. В частности, контакты могут выгорать. Отдельно они, к сожалению, не заменяются. В этом случае вам нужно купить новый карбюратор. Установить это будет довольно просто.

Проблемы с цепью

Для управления цепью используется специальная ловушка, которая также имеет партнера «350 Partner». Неисправности этого типа являются результатом неправильной работы устройства. В результате цепь может зависнуть через некоторое время. В такой ситуации ремонт пилы должен начинаться с осмотра звездочки. Он расположен рядом с ручкой. В этом случае вам не нужно его удалять. Если зубцы звездочки не деформируются, вы можете просто попытаться смазать их моторным маслом.

Кроме того, важно проверить ловушку. В устройстве это довольно просто и представляет собой набор роликов. Когда ловушка ломается, они выбиваются из цепи. Их невозможно исправить самостоятельно. Единственный вариант. поставить новую ловушку. Для этого используйте отвертку. Крепление осуществляется на трех гайках. При установке ловушки обратите внимание, что ролики расположены вверху и должны находиться рядом с цепью.

Ремонт дроссельной заслонки

Если бензопила «Partner 350» не запускается, проблема может быть в дросселе. В этой модели он подключается непосредственно к муфте. Когда на двигателе имеется большая нагрузка, он не встает и взрывается. В этой ситуации ремонт пилы должен начинаться с осмотра муфты. Чтобы добраться до него, вам нужно отвинтить защитную крышку модели. Тогда вам просто нужно снять кривошип.

Читайте также  Упор для заточного станка

После этого вы можете проверить сцепление и дроссель. В некоторых случаях он вылетает из зажима. В этой ситуации вам не нужно ничего покупать. Однако, если произойдет разрыв, для ремонта пилы потребуется новый дроссель. Чтобы установить его, важно сначала отвинтить зажим. Он фиксируется только одним болтом.

Выход из строя цилиндро-поршневой группы

Большинство из них приводят к невозможности завести мотор, так как в цилиндре падает давление. Имеется несколько вариантов ремонта и проверки состояния цилиндро-поршневой группы (ЦПГ).

Например, можно в движке замерить компрессию. Для этой операции используется компрессометр, который монтируется в свечное отверстие. Таким образом, можно проверить состояние деталей ЦПГ.

Чтобы посмотреть боковую поверхность цилиндра, необходимо снять глушитель и заглянуть в открывшийся зазор. Хотя обзор и ограничен, общее состояние ЦПГ можно увидеть.

Для точной оценки работоспособности цилиндро-поршневой группы придётся полностью разобрать двигатель бензопилы. Сначала отсоединяется от цилиндра картер, после чего вытаскивается поршень. Если на нём есть сколы, задиры и большие царапины, тогда его надо поменять.

Низкая компрессия возникает чаще всего при закоксовании и повреждении поршневого кольца. Обязательно проверьте, чтобы на нём отсутствовал нагар. Вдобавок оно должно сидеть свободно в канавке поршня и быть прижато к поверхности цилиндра.

Вообще, нужно всегда следить за чистотой бензопилы и разных отверстий. Только так получится избежать многих поломок и дальнейшего ремонта. Обязательно посмотрите видео, как правильно это делать.