Пневмодомкрат своими руками

Пневматический домкрат — устройство, которое способно поднимать солидный вес на солидную высоту за считанные секунды. Насколько такой прибор нужен в гараже? Сейчас разберемся. Дело в том, что обычный гидравлический или винтовой домкрат, который мы возим с собой в багажнике, подбирают по возможности впритык под вес автомобиля и под минимальную высоту, при которой более-менее комфортно менять колесо в дороге. Практически, больше ничего от дорожного домкрата не требуется. Ну еще цены минимальные, и чтобы надежный был, и места в багажнике занимал минимум.

Если говорить о пневматическом устройстве, то за захотим от него мы гораздого большего, правда, учитывая его оседлый образ жизни, пневмодомкрату можно простить большие габариты. Хотя, все зависит от того, чем может надуваться пневматическая подушка, но об этом немного позже.

Пневмодомкрат своими руками может быть изготовлен из любой пневматической подушки грузового автомобиля или автобуса, причем не нужно для этого покупать новую деталь подвески.

Особенности конструкции пневматического домкрата

Пневматический надувной домкрат представлен удобной и легкой конструкцией, с помощью которой можно заменить колесо или провести ремонтные работы транспортного средства. Конструкция устройства состоит из следующих деталей:

  • опорный винт;
  • рукоятка;
  • воздухопровод;
  • основа механизма выполнена из прочного полимерного материала.

С помощью домкрата с пневмоприводом на СТО и автомастерских поднимают авто, у которых минимальный дорожный просвет, для того чтобы провести ремонтные работы. Также часто данную конструкцию используют для проведения аварийных работ и чтобы выехать из заснеженного бездорожья, песка или болотистого грунта.

Многие опытные автомобилисты рекомендуют отдавать предпочтение подкатным пневматическим домкратам, которые представлены подушкой на устойчивой платформе. Чтобы такой подъемник с легкостью можно было передвигать, к нему приделаны маленькие колесики. Пневматическая установка осуществляет подачу воздуха, за счет чего машина будет постепенно подниматься.

Как выбрать

Перед покупкой пневмодомкрата необходимо определиться с типом конструкции – пневмоподушка или подкатной механизм. Основным элементов в обеих конструкциях является прорезиненная подушка, но принцип использования и тип работ, который можно выполнить, различный.

Устойчивость воздушной подушки определяется размерами рабочей площадки. Профессиональные пневматические домкраты могут поднимать транспортное средство на неровной поверхности, обеспечивая при этом высокую устойчивость для выполнения ремонтных и аварийных работ.

Важно

При выборе необходимо обратить внимание на следующие параметры:

  • Длина шланга. Чем длиннее шланг, тем больше возможностей для подъема транспортного средства при установке баллона с воздухом в отдалении от автомобиля.
  • Наличие шипов. Наличие шипов делает подушку в надутом состоянии более устойчивой при проведении работ.
  • Высота подхвата. Для подкатных надувных механизмов является важным параметром, поскольку изделие на платформе уже имеет высоту порядка 15 см.
  • Устойчивость конструкции. Заполненная воздухом или отработанными газами конструкция является неустойчивой. Наличие специальной металлической площадки позволяет увеличить устойчивость.
  • Наличие пазов опорной подушки. Пазы в конструкции исключают соскальзывание кузова автомобиля при подъеме или спуске.

Не важно

Следующие параметры при покупке пневмоподушки не имеют решающего значения:

  • Рабочий ход. Некоторые производители указывают в технических характеристиках рабочий ход, который для пневмоподушек равен максимальной высоте подъема с учетом высоты самого изделия.
  • Цвет. Не имеет значения цвет воздушной подушки при покупке устройства.
  • Коврики. Наличие одного или двух резиновых ковриков в комплекте с пневматическим устройством является рекламным ходом производителя и на эффективность работы никак не влияет.
  • Манометр. Определение давления в системе во время подъема транспортного средства не является необходимым для выполнения ремонта или шиномонтажа в автосервисе.

Пневморессоры, пневмоподушки

Интересуют пневмоподушки, пневморессоры или пневмобаллоны для грузовиков?

Наша компания «Торговый Дом «Дельта» реализует пневморессоры различных технических параметров. В каталоге Вы найдете пневмобаллоны для техники: Man, Scania, Renault, Daf, Schmitz, Тонар и других, от ведущих мировых производителей торговых марок Turctech, Kraftiger, Fabio, WuberTech и Truck Expert.

Что такое пневмобаллон или пневмоподушка?

Пневмоподушка- элемент подвески автомобиля, современная альтернатива и дополнение к металлической рессоре. При установке пневмобаллона улучшается плавность хода и управляемость, повышается уровень комфорта, увеличивается ресурс подвески за счет большей надежности. На грузовых автомобилях же главными преимуществами являются-более стабильное поведение автомобиля на дороге, повышенная грузоподъемность и неизменность дорожного просвета при загрузке.

Пневморессоры для грузовиков от компании «Дельта» можно заказать в нашем интернет-магазине. Мы предлагаем пневмобаллоны в широком ценовом диапазоне.

Купить оригинальные пневмоподушки для грузовиков

Купить пневмоподушку просто: достаточно выбрать подходящую по параметрам запчасть и заказать в 2 клика. Если Вы не знаете, какая пневморессора подойдет на ваш автомобиль – наши специалисты всегда рады проконсультировать и помочь с выбором. Пневморессоры всегда в наличии на складе. После оформления и подтверждения заказа, в течение дня комплектуем заказ в доставку. Доставляем по всей России.

Категория

Применяемость

Интересуют пневмоподушки, пневморессоры или пневмобаллоны для грузовиков?

Наша компания «Торговый Дом «Дельта» реализует пневморессоры различных технических параметров. В каталоге Вы найдете пневмобаллоны для техники: Man, Scania, Renault, Daf, Schmitz, Тонар и других, от ведущих мировых производителей торговых марок Turctech, Kraftiger, Fabio, WuberTech и Truck Expert.

Что такое пневмобаллон или пневмоподушка?

Пневмоподушка- элемент подвески автомобиля, современная альтернатива и дополнение к металлической рессоре. При установке пневмобаллона улучшается плавность хода и управляемость, повышается уровень комфорта, увеличивается ресурс подвески за счет большей надежности. На грузовых автомобилях же главными преимуществами являются-более стабильное поведение автомобиля на дороге, повышенная грузоподъемность и неизменность дорожного просвета при загрузке.

Пневморессоры для грузовиков от компании «Дельта» можно заказать в нашем интернет-магазине. Мы предлагаем пневмобаллоны в широком ценовом диапазоне.

Купить оригинальные пневмоподушки для грузовиков

Купить пневмоподушку просто: достаточно выбрать подходящую по параметрам запчасть и заказать в 2 клика. Если Вы не знаете, какая пневморессора подойдет на ваш автомобиль – наши специалисты всегда рады проконсультировать и помочь с выбором. Пневморессоры всегда в наличии на складе. После оформления и подтверждения заказа, в течение дня комплектуем заказ в доставку. Доставляем по всей России.

Ваша корзина

Оплата:

После оформления заказа с Вами свяжется менеджер по указанному вами телефону или электронной почтой для уточнения способа оплаты.

После оплаты счета, и для исключения задержек в обработке заказа, просим отправить нам копию платежного поручения.

После совершения оплаты банковской картой, и для исключения задержек в обработке заказа, просим сообщить нам номер оплаченного заказа и сумму перевода.

Способы доставки:

Самовывоз. Самовывоз продукции осуществляется в городах, где присутствуют наши филиалы: Екатеринбург, Пермь, Челябинск, Уфа, Чусовой (Пермский край) и осуществляется на условиях 100% предоплаты стоимости заказа.

Доставка транспортными компаниями. Доставка заказов силами транспортных компаний осуществляется во все города РФ, в которых имеются терминалы транспортных компаний и осуществляется на условиях 100% предоплаты стоимости заказа.

Доставка заказов транспортными компаниями (далее ТК) осуществляется следующим образом:

  1. Вы оформляете заказ на сайте или по телефону.
  2. Менеджер интернет-магазина связывается с Вами для уточнения данных по заказу: наименованию, количеству и наличию товара; предпочитаемой транспортной компании; контактных данных. После уточнения информации и в случае отсутствия разногласий менеджер принимает заказ в работу и выставляет счет на оплату.
  3. Вы производите оплату заказа выбранным способом оплаты.
  4. После поступления оплаты, заказ передается на комплектацию. Менеджер связывается с вами и сообщает об этом, кроме того сообщает ориентировочный срок сдачи товара в терминал ТК.
  5. Скомплектованный товар передается в терминал выбранной вами ТК для последующей отправки. Менеджер интернет-магазина сообщает Вам номер экспедиторской расписки из ТК, по которому можно отслеживать груз.
  6. По приходу заказа в терминал ТК города назначения, специалист ТК связывается с Вами по контактному телефону и сообщает о прибытии Вашего заказа, предлагает забрать груз самовывозом из местного отделения ТК или уточняет удобное время доставки «до дверей».
Читайте также  Эпоксидная смола пропорции

Вы самостоятельно забираете заказ из местного отделения ТК в удобное для Вас время, в пределах срока хранения или курьер ТК доставляет заказ и документы «до дверей» по вашему адресу.

Стоимость перевозки заказа транспортной компанией до города назначения зависит от тарифов выбранной ТК, а также от удалённости пункта назначения и оплачивается покупателем самостоятельно в момент прихода заказа в город назначения.

Доставка до терминала ТК – бесплатно. ООО «ТД «Дельта» самостоятельно доставляет груз до терминалов ТК.

В случае срочной отправки груза транспортными компаниями – оформляется забор груза ТК с нашего склада за счет покупателя (по согласованию с менеджером интернет-магазина).

Пневмоподушка домкрат

Мобильный

+7 901 518 44 00

  • Главная
  • Услуги
  • Слесарные работы
  • Кузовные работы
  • Мойка
  • Электрика
  • Цены
  • Акции
  • Блог
  • О нас
  • Контакты
  • Главная
  • Блог
  • Пневмо и гидроподвески

Многие видели проезжающие мимо авто с чрезвычайно низкой посадкой, и наверное каждый из нас задавался вопросом, как вообще такое возможно. Сегодня мы хотим поговорить от таком чуде автомобильного мира, как пневмо- и гидроподвеска. Основным их предназначением является обеспечение более высоким комфортом и безопасностью во время движения транспорта.

Пневмоподвеска автомобиля – это разновидность подвески, при помощи которой возможно менять клиренс автомобиля. До недавнего времени такой тип подвески чаще всего применялся на грузовых авто и прицепах, микроавтобусах, а так же внедорожниках и машинах бизнес-класса. Сегодня такую радость можно установить практически на любой автомобиль.

Основным отличием пневмоподвески является наличие пневматической подушки, благодаря которой возможно обеспечение постоянного клиренса при разной загруженности автомобиля. Основывается пневмоподвеска на конструкциях уже имеющихся подвесок. Регулировка просвета, а также мягкости происходит под контролем ЭБУ или в ручном режиме. В зависимости от скорости движения, интенсивности ускорения, система подстраивает значение клиренса для наилучшей аэродинамики авто. Опустим принцип ее работы, отметив лишь положительные и слабые ее стороны.

Плюсы пневматической подвески:

  • Высокая плавность хода авто;
  • Отсутствие каких-либо шумов;
  • Автоматическое регулирование клиренса и жесткости отдельных стоек в движении.

Из минусов можно отметить:

  • Стоимость;
  • Плохая ремонтопригодность элементов подвески, следовательно, дорогой и сложный ремонт;
  • Чувствительность к отрицательным температурам и дорожным реагентам, что актуально для нашего климата и дорог, прихотлива к чистоте.

Выявить неисправности пневмоподвески довольно легко. Яркий признак – машина стала проседать. Это связано с потерей воздуха через элементы соединения, износом пневмоподушки. Часто встречается коррозия штуцера пневмобаллона. На износ и срок службы пневмоподвески напрямую влияет качество дорог, климатические условия и манера езды.

Рейтинг лучших автомобилей с пневмоподвеской.

Как показывает практика, самыми надежными автомобилями с пневмоподвесками, на наш взгляд, являются авто концерна VAG (Audi Q7, VW Touareg, Porsche Cayenne). Много положительного несут в себе эти модели авто, но при этом есть и недостатки. Слабым местом в этих автомобилях является нагнетательный клапан, выходящий из пневматического баллона. Баллоны же напротив очень «живучи», поскольку защищены от внешней среды металлическим панцирем.

Также довольно надежны пневмоподвески в Audi A8, VW Phaeton. Срок службы пневмостоек достаточно большой (до 160 тыс км. пробега), но все зависит от манеры езды и дорожного покрытия. Меняются стойки только в сборе, что довольно таки затратно.

Как показывает практика, система пневмоподвески в автомобилях LEXUS LS460/430 достаточно долговечна и автомобиль можно включить в рейтинг лучших. При этом амортизаторы выходят из строя чаще, чем сами пневмобаллоны.

Mercedes Benz S klass w220/w221 и Mercedes Benz E klass w211/CLS klass w219 – занимают отличную позицию в нашем списке. Имейте ввиду, чем мощнее и тяжелее мотор, тем быстрее выходят из строя передние пневмостойки. Как показывает практика, срок службы передних пневмостоек доходит до 100 тыс. км. пробега, задних чуть больше – 120 тыс. км. пробега.

Хорошей стойкостью обладают пневмоподвески Land Rover Range Rover Vogue/Sport, Audi Allroad.

Что касается Mercedes Benz со своими ML/GL W164, то пневмоподвеска – их слабая часть. Пневматические баллоны перетираются, в результате чего взрываются. Необходимо внимательно относиться и к компрессору пневмоподвески, защищая его от замерзания. Но у этой модели авто есть огромный плюс – все детали данного вида подвески разборные и легко ремонтируются

Вывод, который можно сделать из вышесказанного заключается в следующем. Подвеска пневматического типа служит долго при условии правильной эксплуатации и своевременного обслуживания.. Если вас не пугает повышенные требования к уходу за пневмоподвеской и вы готовы в случае необходимости не задумываясь заменить любую неисправную деталь, то, конечно же, пневма — это ваш вариант. Комфортная езда вам обеспечена. Но если на первом месте у вас стоит экономия, то лучше отказаться от покупки автомобиля с пневматической подвеской.

Гидроподвеска – более надежная, чем пневматический вариант. Несмотря на то, что по принципу работы она схожа с пневмоподвеской, ее ресурс гораздо больше, доходит порой до 300-400 тыс.км. пробега. В основе ее строения лежат гидроцилиндры со спецжидкостью. За создание необходимого уровня давления специальной жидкости в системе отвечает гидроэлектронный блок. Главным назначением гидропневматической подвески является автоматическая регулировка клиренса, регулировка жесткости подвески в зависимости от ускорения, движения по прямой, в поворотах и торможении. Смена жесткости происходит как для отдельных элементов, так и для всех колес в целом.

Точно также, как и пневмоподвеска, гидропневматическая подвеска не дешевое удовольствие, и приобретая автомобиль с таким видом подвески стоит сразу иметь ввиду, что она требовательна к уходу и обслуживать ее нужно будет чаще, чем обычную подвеску. Именно из-за сложности ее ремонта гидроподсвека не пользуется популярности у наших автолюбителей, хотя в скором будущем, уверены, ситуация поменяется.

Основные этапы работ

На следующем этапе полудюймовую трубу со шпилькой нужно приварить к пластине, которая приварена к кругу.

В верхней части отрезка профильной трубы 30*30 мм надо приварить гайку. Потом в нее вкручивается болт.

Далее автор сгибает у края кусок полудюймовой трубы. Вырезаем часть трубы, а затем расплющиваем молотком край. К другому краю трубы автор приваривает резьбу на ½ дюйма.

Получившуюся ручку надо будет приварить к металлическому кругу. Шов должен быть герметичным и качественным.

В нижней части круга необходимо приварить два отрезка профильной трубы 20х20 мм длиной по 120 мм.

Пневматический домкрат своими руками

У вас есть гараж и вас не покидает мысль самостоятельной сборки пневматического домкрата? Это сделать абсолютно реально, при чем мы не будем использовать сложные инструменты и конструкции. Почему домкрат именно пневматический – просто он самый доступный. В гараже это самый удобный вариант. Кроме того, в дороге пневматический домкрат будет как нельзя кстати. Единственный минус – в магазинах его найти сложно, а если и найдешь – купить можно будет только по высокой цене. Но не многие знают, что это приспособление можно смастерить своими силами, и за гораздо меньшие деньги.

Читайте также  Горячая объемная штамповка

Самостоятельная сборка пневматического домкрата своими руками

Для этого нужно взять следующее:
• подушку от грузовой машины;
• дрель;
• камерный штуцер;
• болт с подходящим диаметром.

Воздушную подушку – основную работающую часть – мы находим на разборке или отправляемся за ней на рынок. Вместо нее можно воспользоваться обыкновенным резиновым баллоном с пневмо-подвески машины. Лучший вариант – с грузовика, так как он отличается прочностью и может справиться с сильным давлением, за счет чего увеличивается подъемный момент. Однако из-за большой высоты подставить домкрат под авто, где малый дорожный просвет, может не получиться.

Пара болтов понадобится, чтобы изготовить клапан в подушку. В последней имеется резьбовое отверстие, проделанное на заводе – в него была вкручена трубка высокого давления. Для нее подбираем болт с тем же диаметром, и подготовим еще один – это будет верхняя крышка. Высверливаем их таким образом, чтобы соединенные один с другим они образовывали внутри полость. Внутрь верхнего болта нужно поместить шарик от подшипника, а также высокопрочный штуцер для накачки. Вся эта конструкция сваривается и закручивается в отверстие подушки.

Теперь такое самодельное устройство, как пневматический домкрат позволяет подымать любую легковую машину. Просто подставляем пневматический баллон под платформу на днище и подсоединяем шланг высокого давления к штуцеру. При подаче сжатого воздуха подушку поднимает разом с автомобилем.



Пневматический домкрат из пластиковых труб

Канализационные трубы, две заглушки и муфта – это можно использовать для изготовления «гаражного» варианта пневматического домкрата, поднимающего тяжести с помощью сжатого воздуха. Это дешевое, конструктивно простое и универсальное в пользовании приспособление.

Как соорудить пластиковый домкрат

Берем пластиковую заглушку для канализационной трубы. От нее отрезается крышка, сверлится сквозное отверстие – далее переходим к установке в это отверстие обычного воздушного клапана с резиновой прокладкой, не забываем поджать гайкой.

Фрагмент от заглушки нужно вставить в муфту с уплотнительной резинкой и – чтобы было надежней – место соединения с наружной и внутренней стороны муфты промазать клеем.

Следующий этап: следует взять отрезок трубы нужной длины, разрезать вдоль, и вставить в другую заглушку из пластика. На него – одеть отрезок трубы с большим диаметром. Там, где стыки – нанести клей. Зачистить поверхность, используя наждачную бумагу, вставить готовую деталь в свободный край муфты соединения.

Внутренняя поверхность муфты, уплотнительная резинка и труба смазывается солидолом, чтобы при работе получилось более плавное скольжение. На наружную часть клапана надевается гибкая силиконовая или ПВХ трубка и фиксируется при помощи хомута или обычной проволоки. Всю конструкцию крепим на основание, выполненное из дерева. В последнем предварительно проделываем отверстие для трубки.

После этого, взяв распределительный тройник, нужно присоединить к трубке краник с еще одним воздушным клапаном. На крышку наклеиваем резиновый «коврик» круглой формы. Вот теперь домкрат из пластиковых труб можно тестировать на практике. После подключения воздушного компрессора пользуемся нашим самодельным приспособлением как мини-домкратом.

В ряду важных преимуществ пневмодомкратов отметим следующие.

    • Небольшой размер. Домкраты пневматические компактны. Даже самые большие из них помешаются в багажник автомобиля, их можно переносить силами одного человека.
    • Высокая мощность. Как было отмечено, они способны поднимать вес до 100 тонн! Спасательные домкраты на пневматике способны переворачивать огромные плиты и приподнимать фундаменты домов.
    • Возможность использования на болотистых и песчаных почвах.

Небольшое рабочее пространство. Надувной домкрат занимает небольшую площадь. Его можно просунуть в щель толщиной в несколько сантиметров, а затем приподнимать необходимый вес. Это очень удобно при строительстве, а также в чрезвычайных ситуациях, при весьма ограниченном пространстве.

Что дает установка пневмобаллонов в пружины?

Избавитесь от пробоя подвески, не даст просадки автомобиля при полной или частичной загрузке автомобиля, повышают устойчивость автомобиля в поворотах и при резких перестроениях (при условии отдельных контуров системы), пропадет шум в задней подвеске, увеличивается срок службы всех узлов в подвеске автомобиля, не пропускают на кузов удары от ям, кочек, асфальтовых волн, автомобиль становится сбалансированным, собранным и комфортным в отличие от стокового состояния.