Ремонт расширительного бачка газового котла в Балашихе

Ремонт расширительного бачка газового котла в Балашихе

Опытные исполнители выполнили более 100 заказов. Все отзывы клиентов положительные

Низкие цены как у частников. Работаем напрямую со специалистами

Оставьте заявку и специалист из вашего района приедет через 30мин

Узнайте цену за 1 мин.

  • Вызов мастера и диагностика бесплатно (в случае ремонта)
  • Обслуживаем все районы!
  • Гарантия на ремонт до 2х лет!
  • Ремонт в день звонка!
  • Главная
  • Услуги
  • Ремонт газовых котлов
  • Ремонт расширительного бачка газового котла

Проведение ремонта расширительного бачка газового котла в домашней отопительной системе следует доверить профессиональным мастерам. Онлайн-сервис «Myguru» в Балашихе предлагает услуги выбора профессиональных наладчиков по доступной стоимости.

Эффективные средства

Сегодня в продаже представлено много действенных составов, которые применяются для устранения поломок пластиковых деталей автомобиля.

3М DP8005

Это средство активно применяется для фиксации разных видов полиэтилена и полипропилена. Для такого клея характерна высокая степень прочности. Этот конструкционный адгезив относится к двухкомпонентным составам. С его помощью удается фиксировать полимерные соединения без предварительной подготовки.

Клей считается современной альтернативой распространенным методам механического соединения или запаивания поврежденных элементов. В результате применения вещества удается получить шов, который характеризуется устойчивостью к воде, высокой влажности и действию агрессивных веществ. Потому его смело можно использовать для ремонта расширительного бачка.

Единственным минусом состава считается высокая стоимость. Однако при необходимости ремонта бачка дорогого автомобиля такие затраты вполне оправданы.

Hosch

Чтобы починить пластиковые детали автомобиля, допустимо применять этот двухкомпонентный клей-сварку. Его производит немецкая компания. Вещество предназначено специально для фиксации полимеров. С помощью этого клея удается заделать пробоины и трещины в разных изделиях из пластика. Шов остается эластичным даже в морозную погоду. Он способен переносить давление до 12 атмосфер.

Обычно зона соединения таким клеем получается более прочной, чем пластик. В комплекте присутствует 2 компонента, которые взаимно дополняют друг друга. К ним относят жидкий цианоакрилатный эфир и мелкий порошок. В смеси присутствуют оксиды металлов. Также она включает катализаторы, которые активизируют схватывание клеевого шва и повышают адгезивные характеристики.

На бачке трещина см. 3-4, есть ли смысл её запаивать? Надежно ли это? Можно иначе отремонтировать?

пакет полиетиленовый во внутрь засунь. и все..

у меня в жигулях давным давно пакет год в раширительном бачке жил. ниче не текло. та и продал.

На Сонате у меня, бачок нигде не могла найти, заказали в Корее, привезли, не тот, в общем заварили, в кучу собрали, хорошо вроде получилось, дорого правда по цене нового вышло 1500 р., но у меня бачок большой 5 л. омывайки входит, еще место остается, да и раздолбан он был здорово

Так то под омыватель, а мне расширительный под тосол, как он себя поведет при нагреве хз.

ну фиг знает мы на аккорде заваривали, нормально вроде было, ну там небольшая была трещинка на горловине
помню и пластмассовую банку на радиаторе заваривали, правда года на полтора всего хватило

че там варить. феном нагрел кде трещина до полужидкого состояния место где трещена. полиетиленовую запдату прилепил и крышки например вырезаную. вот и весь ремонт.

Тоже думаю заварить, там правда в середине трещина.

да феном как-то хреново выходило

Так то да, но там же давление и высокая температура, как он потом держаться будет ,вот что интересно. Сам пробовал такой ремонт?

А альтернативы никакой?

откуда там давление. а температура как в чайнике.

я бачек не ремонтировал. я ему форму менял.

откуда там давление. а температура как в чайнике.

я бачек не ремонтировал. я ему форму менял.

на многих европейцах крышка с клапаном стоит на расширительном, давление присутствует
на японцах проще

откуда там давление. а температура как в чайнике.

я бачек не ремонтировал. я ему форму менял.

Мда? А я почему то так думал. Буду пробовать. Спасибо.

на некоторых с давлением бачки,но я думаю заплатку воткнуть и заварить нормально будет держать. или впринципе они не сильно дорогие должны быть,можно приобрести

я решил проще, на разборе купил за 300 рублей 🙂

Заваривать полумера, на продажу если тока, надо новый ставить.

Процесс замены мембраны

При износе мембраны следует произвести следующие виды работ:

  • отсоединить бак и дренировать;
  • произвести сброс давления с помощью ниппеля;
  • в том месте, где присоединяется трубопровод, находится мембрана. Производится демонтаж фланца мембраны. После освобождается держатель;
  • мембрана извлекается;
  • проверяется внутренняя поверхность расширительного бачка на предмет загрязнений и ржавчины. В случае необходимости производится промывка;
  • необходимо знать, что мембрана чувствительна к маслам. Так что недопустимо использовать их в качестве антикоррозийных средств на внутренней части корпуса.

Если у вас установлен алюминиевый радиатор, то у вас явно может возникнуть ситуация, когда вода будет разлагаться на составные элементы, в том числе и на водород. Это происходит из-за наличия статического заряда в металле.

Из-за того, что иногда производители халатно относятся к производству радиаторов, у вас может возникнуть коррозия на радиаторе.

Постоянное образование пробок дает вам сигнал о том, что в системе присутствует водород. Проблема решается только заменой радиатора. Не стоит пытаться отремонтировать, это приведет еще к большим проблемам!

Цвет масла

Если в картере двигателя обнаружилась эмульсия серо-белого цвета, то значит ОЖ попала в масло, при этом ее уровень уменьшиться, а масла повысится.

Это могло произойти по причине прогорания прокладки ГБЦ, но не факт, тут нужно проводить дополнительную диагностику.

Как правило, сначала меняется крышка, потом бачок, а уже потом, если последний все равно раздувает, при необходимости прокладка ГБЦ. Но важно понимать, менять крышку нужно на заведомо исправную, сейчас много выпускается брака.

Задачи крышки

Исправность клапанной крышки от расширительного бачка непосредственно влияет на работоспособность всей системы охлаждения силового агрегата.

При работе мотор греется, что вполне естественно и всем прекрасно понятно. Когда двигатель нагревается, антифриз отбирает часть этого тепла, чтобы не происходил перегрев ДВС. Когда сама ОЖ нагревается, она увеличивается в объеме, то есть расширяется, и параллельно растет внутреннее давление в системе. Чем горячее двигатель, тем в системе охлаждения выше давление. Дабы избежать разрывов патрубков и самого бачка, радиатора и прочих компонентов, по которым проходит антифриз или тосол, используется клапанная крышка.

Очень важно не просто правильно закручивать пробку, но и периодически проверять ее на работоспособность. Если требуется ремонт или замена, они проводятся при проявлении первых же признаков проблем.

Крышка служит не только как защита от избыточного давления. В конструкции предусмотрены два клапана, либо один, но сочетающий в себе обе функции. Один клапан служит для сброса избыточного давления, а другой для его нагнетания.

Читайте также  Пандусы это

Чтобы мотор работал корректно, ему следует поддерживать рабочую температуру. Обычно она находится в диапазоне от 95 до 120 градусов. Зависит от конструктивных особенностей самого двигателя. При таких температурных показателях расширение ОЖ происходит примерно на 20-30%. Это приводит к появлению избыточного давления. А нормальным давлением считается 1,1-1,5 атмосферы. Клапанная крышка расширительного бачка при необходимости выводит из системы лишнее давление, либо же нагнетает, чтобы внутри не образовывался вакуум, патрубки не сжимались и шланги не переставали циркулировать антифриз.

Если пробка работает корректно, двигатель будет функционировать при оптимальной температуре и с нормальным рабочим давлением. Если же нет, последствия неисправности могут оказаться губительными для ДВС. И виной всему обычная крышка.

Конструкция системы охлаждения двигателя

Система охлаждения двигателя обеспечивает правильную работу мотора, не позволяя ему перегреваться, исключая термические деформации силового агрегата. Циркулирующая в патрубках жидкость направляется через радиатор, где она быстро охлаждается, предупреждая закипание антифриза. Рабочая температура антифриза может достигать 90 градусов и более, в подобном случае в системе повышается давление, для сброса которого предназначен специальный клапан в крышке бачка.

Расширительный бачок с клапаном

Через такой клапан стравливается лишний воздух, что исключает повреждение трубок и радиатора распирающим антифризом.

При появлении протечек в системе существенно уменьшается объем циркулирующего по трубам антифриза, мотор начинает плохо охлаждаться, в конечном счёте, появляются трещины головки блока цилиндров, возникающие по причине её термической деформации. В последующем такой ремонт обойдется автовладельцу в круглую сумму, часто двигатель при подобных поломках уже не подлежит восстановлению. Поэтому требуется в обязательном порядке следить за состоянием всех элементов системы охлаждения, проверяя бачок и патрубки на предмет появления протечек, выполняя соответствующую диагностику и ремонт имеющихся неисправностей.

Расширительный бачок на отечественной классике

Что делать, если не открывается крышка расширительного бачка

Если автовладелец давно не заливал охлаждающую жидкость в расширительный бачок, не интересовался состоянием крышки и в целом легкомысленно относится к работе системе охлаждения, то рано или поздно с ним может случиться следующая ситуация:

Звучит, может, и смешно, но случилась вчера такая оказия. Завёлся, загорелась лампочка уровня охлаждающей жидкости — заглушился, достал из багажника бутылку с оным, полез под капот, а крышку открыть не могу! Она поворачивается где-то на четверть оборота, а потом там уступ сбоку крышки упирается в уступ на самом бачке (где тоненькая трубка уходит в сторону), т. е. я уверен, что это не в так называемое положение предварительной фиксации она упирается. Вот такая вот ерунда. Перед этим какое-то время назад открывал крышку для доливки антифриза — проблем никаких не было. Подскажите, пожалуйста, как крышку-то открыть?

Робин Бэд

https://forum.auto.ru/mark/mercedes/826352/

В большинстве случаев крышка расширительного бачка «залипает» из-за стравливания давления в системе. Вакуумный клапан как бы втягивает в себя воздух, из-за чего и сама крышка «втягивается» в бак и не может быть открыта.

Если крышка не откручивается, силу применять нельзя — можно повредить как элементы самой крышки, так и горловину бачка

Умельцы предлагают простой способ открытия такой «залипшей» крышки:

Дождаться, пока мотор остынет.

Закрыть крышку до упора.

Открутить её хотя бы на 90 градусов.

С силой потянуть вверх.

Это единственный способ снять крышку, так как при разреженном давлении в системе её нужно не откручивать, а вытягивать перпендикулярно вверх.

Если нет возможности сразу же заменить вышедшую из строя крышку расширительного бачка, можно быстро подручными средствами провести ремонт изделия. Вся процедура займёт не более 15–20 минут, что очень удобно в дороге, когда необходимо ехать дальше, а новой крышки с работоспособными клапанами под рукой нет.